Думая о классе, который вы сейчас ведете или можете представить себя преподавателем в будущем, кратко опишите онлайн-мероприятие, оценку или ресурс, который вы разработаете и который каким-то образом использует онлайн-технологии. Приведите аргументы в пользу выбора выбранной вами технологии. Обязательно примите во внимание следующее, так как ваши ответы на эти вопросы будут оцениваться. Основное внимание в этом задании уделяется вашему мыслительному процессу при выборе технологии для поддержки вашей онлайн-задачи. Посмотрите видеообзор того, что мы ожидаем от Задания 1: Как получить максимальную отдачу от задания.


Вопросы о задании


  1. Кратко опишите выбранное вами мероприятие, оценку или ресурс, а также технологию, которая, по вашему мнению, подходит для его поддержки (100 слов, если вы выберете письменный формат представления, или 1-минутная запись, если вы решите отправить видеоформат).
  2. Объясните, почему вы выбрали именно эту технологию вместо других технологий для поддержки выбранной вами деятельности, оценки или ресурса (300 слов, если вы выберете письменный формат представления или 3-минутную запись, если вы решите отправить видеоформат).
  3. Является ли выбранная вами технология открытым доступом или поддерживается институционально? (См. Модуль 2: Открытые и институционально поддерживаемые технологии для определений). Каковы преимущества и риски, связанные с выбранной вами технологией? Подумайте о соответствующих преимуществах и рисках открытых и институционально поддерживаемых технологий в своем ответе (500 слов, если вы выберете письменный формат подачи, или 5-минутная запись, если вы решите отправить видеоформат).
  4. Необязательно и не оценивается. Каковы политики или стратегии вашего учреждения в отношении использования различных технологий для онлайн-обучения и подходов к доставке (например, техническая поддержка, педагогическое руководство, доступность, ограничения на использование, конфиденциальность и т. д.). Примечание: вам нужно ответить на этот вопрос только в том случае, если вы в настоящее время работаете или планируете работать в образовательном учреждении, но даже если вы в настоящее время не находитесь в учреждении, вы все равно можете обсудить вопросы, связанные с этим, если хотите (100 слов, если вы выберете письменный формат представления или 1-минутная запись, если вы решите отправить формат видео). Хотя эта часть задания не будет оцениваться, ее все же стоит выполнить, чтобы помочь вам развить свои идеи дальше после курса.

Критерии оценивания можно найти здесь.